КЛАН ПЛАМЯ
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Категории раздела
Мои статьи [12]
ТЫК
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов
Меню сайта
Главная страница
Доска новостей
Форум
Фотоальбомы
Каталог файлов
Каталог статей
Устав
Интересно, что
Полезные сайты

Для красивого отображения этого блока требуется Flash Player 9 или выше.

Наш опрос
Как часто вы играете??
Всего ответов: 589
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были

Мониторинг
статистика
Besucherzahler get married with Russian brides
счетчик посещений
Главная » Статьи » Мои статьи

Гайд по Некроманту
Вот краткое руководство по игре некром, написанное убеждённым приверженцем некров.
Примечание. Все описания поединков предполагают, что противники равны по мастерству и по шмоту, а также условия боя не дают преимущества кому-либо.
Перво-наперво, следует знать, что некр- не нюкер. Использование его как нюкера не всегда оправданно.
Вообще-некр самый сложный в освоении класс, особенно для того кто раньше играл другими магами-в этом случае человек будет играть некром как магом-что не всегда наилучший вариант.

Второе-некр очень универсален-годится для всего.

Итак, вот краткая характеристика некра.
1.Некр-это гибрид тёмного мага, дебаффера и саммонера. Имеет Дрейн, Кость, КДЛ-нюки. Имеет большое количество эксклюзивных дебаффов-из которых важнейший Курс Глум. Также имеет Сайленс и Паралич. Не имеет замедления- оно 1-го лвла и дальше не качается, зато имеет масс слоу-дебафф, полезный на осаде. На третьей профе получает вортекс и ещё 4 жутких дебаффа. Для саммона три баффа-щит, майт, и ускорение-все 1-го лвла. Кроме того-есть Трансфер Пейн, что очень важно.
Плюс-БодиТуМайнд, без которого некр-не некр.
Некр также кастует сайленс быстрее чем СХ.

2.Некр имеет скорость каста и силу каста как у сорка, у него больше всего ХП из всех магов(у сорка столко же), но он бегает медленнее всех магов(как сорк). Да и по сути-медленнее всех прочих классов. Хуман маги-самые медленные вообще.

Недостатки некра следующие:
1.Медленный бег. Некр-ПК не способен убежать от погони. Не способен её замедлить(но может задержать саммоном). Он может только сделать бсое или логаут. Если же логаут не делается(например его тока что ударили) можно сделать ФОРСЛОГАУТ. но это багоюзерство, и если преследователи пишут видеоролик-можно схватить бан.
Можно конечно обороняться, если возможно-но это только увеличит карму.

2.Тёмная магия. Некр имеет только тёмную магию-изза чего не может качаться в катах, разве что в пати, так как в катах многие мобы имеют резист к тёмной магии.

3.Дорогая стрельба. На выстрел некр тратит лишние деньги-то есть проклятую кость. Которая у нас стоит 300а.

4.Не имеет оверхита.

5.Не имеет магии ближнего боя (это фича только светлых магов).

Преимущества некра:
1.Сила и скорость атаки. Некр 56 лвла с тату на Вит и Инт, например, чуть-чуть уступает в силе спеллховеру с аналогичными тату и в таком же шмоте(кармиан и хомка), но лишь чуть-чуть превосходит его в скорости каста.

2.Жуткие дебаффы на все случаи жизни, а также Ядовитое облако-на осаду или масс пвп в самый раз.

3.Некр среди всех классов является самым лучшим для соло кача(об этом ниже).

4.Дрейн-атака. Благодаря ей можно смело сказать-некр живёт пока убивает.

5.Невозможность перенюкать некра в поединке. При обмене нюками(например если оба противника под бафом и слип не ложится) некр почти неубиваем. Перенюкать его может только другой некр.(об этом ниже)

6.некр среди всех магов меньше всех боится лукарей(об этом ниже).

7.Наличие саммона-что открывает широкие возможности для кача, фарминга и боя.

8.Может закончить бой с магом одним кастом-САЙЛЕНС.

Теперь более подробно.

КАЧ.
Некр качается с помощью Кости. Это дороже обходится, но и маны уходит меньше. некр способен хорошо качаться без помощи ШЕ(ману он ресает себе сам, при помощи белых бутылок быстро восстанавливает ХП). Так что некр сидит на попе намного меньше других магов-минуты три от силы.
Также некр хорошо качается без баффа, если он с саммоном.
ПРИМЕР.
Некр 56 лвла качается в ФП в яме. Там есть уникальный моб-шаман оборотень, с которого опыта идёт очень много. На него нужно 3 каста-1 чтоб превратить и 2 чтоб убить.
Таким образом, некр получает 100% опыта за единицу времени.
Если он качается с курсед меном, то первый удар бьёт курсед, шаман превращается, некр убивает за 2 каста. Таким образом, он может убить тем же количествои маны в полтора раза больше мобов. Саммон жрёт 15% опыта. считаем.
85%+85%/2=127.5% за то же количество маны.
Теперь по деньгам. Удар самона стоит 3 беаст соулшота=меньше 60а. некру-600а на выстрел. Имхо выгодно.
кроме того, не обязательно тратить на моба 2 каста. Можно кастануть 1 раз а саммон добивает. Вообще шик.
И даже когда некр сидит, саммон носится вокруг и убивает мобов. Вообще халява.

Далее. Некр может качаться КДЛом. При этом легко умереть. Наличие саммона позволяет подстраховаться.
Саммон вообще часто выручает из беды. Было дело-мне в пвп сайленс повесили. Но саммон, который даже сосок не имел, просто забил противника и не дал ему убить меня.
То же самое если мобы застанили. Саммон моба если не убьёт то переагрит-и вы спасены.
Саммон, опять таки, дополняет ударную мощь некра-даже ЭМП не нужен.

Если есть ШЕ-более быстрый кач, но денег меньше. Так что некр соло хорошо качается и фармит, но и с ШЕ ему неплохо.

Кач в пати. Некр-желанный член пати магов, особенно в тои, на больших мобах. Курс Глум легко вешается РЯДОМ с суррендером, а не вместо него(может висеть только один суррендер-но Глум не считается суррендером, это дебафф) и моб становится лёгкой добычей магов.
Некр так же хорош на рейдах, как и спеллховер(хотя на рейда глум не проходит((.

Некр в пвп.
Один человек назвал некра "маготанком". И так оно и есть. Некр с самоном и трансфер пейном очень трудно убивается, так как получает намного меньший урон.

Курс глум-жуткая вещь, после него ложится легко и слип и сайленс. И даже если прошёл тока слип, а сайленс и параличч не прошли-даже тогда на спящего врага накладывается жуткое количество дебаффов. И всё.... адью...

Далее. Бич всех магов-лукари. Некр же их почти не боится. Дело в том что лукари страшны своим станшотом, а потом-дабл шотом.
Некр же может флагнуться с большего расстояния чем дальность лукаря-саммоном. После чего лукарь стоит перед неприятной дилеммой-кого бить? Если потратить на саммона Стан, то до его отката лукарь уже не доживёт. Если станить мага-так до мага надо ещё добежать, а саммон будет лететь(бежать) следом и дамажить. А некру при этом никто не мешает побегать, чтоб потянуть время и дать саммону больше подамажить))) И даже если лукарь кинет стан и даблшот-он не убьёт некра, так как трансфер пейн спасёт. То есть, даже в таком оптимальном для лукаря случае, он имеет меньше шансов на победу чем некр. А в остальных случаях-вообще слив.
Ещё один момент. Некр имеет противолукарьскийй дебафф-Курс Хаос. Точность лукаря после этого становится просто смешной)))

Итак-некр(с саммоном и ТП) в бою с магами. Рассматриваются только поединки-так как в массовых боях мириады вариантов.
ВНИМАНИЕ!!! Некр ДОЛЖЕН иметь ДВЕ пухи. Первая-боевая по вкусу. Вторая-Парадия Стафф с СА на ментал. С её помощью некр ложит на себя ментал и, что очень важно, на саммона. Ведь саммона не бафнёшь в Кх, а живого бафера может рядом не оказаться.

Бой против спеллсингера откровенно неравен, если его не затягивать. Если спеллсингер ввязывается в обмен нюками-ему конец. Если пытается юзать слип-то может победить, однако при условии что все слипы будут успешными. Наличие ментала на саммоне сильно ухудшает положение спелса, так как ему из всех магов трудней всего пробивать ментал, а кансел не всегда есть время кинуть. При провале слипа-почти наверняка конец, так как некр слип скорей всего повесит.
Если спелс попытается канселлить-скорей всего ему конец-он будет забит очень быстро в две руки ;-)И даже если кансел пройдёт и после кансела слип-времени слипануть саммона может уже не остаться. А если саммон таки слипанётся-спелс оказывается в ситуации, когда он должен играть "слип-нюк"(что опасно само по себе-см материал про спса) при том, что у самого ХП минимум а у некра есть саммон, пусть и спящий, который примет на себя часть урона.
Самый неудобный вариант боя для некра-если спелс попытается бой затянуть, применив фростболт(о тактике "фростболт"-см в материале про СпСа). В этом случае нельзя отпускать саммона в атаку. Наилучший вариант-либо Тп в город, либо, если позволяют обстоятельства, выжидание. Такая тактика, по крайней мере, не ухудшит положения некра, оба противника останутся на исходных позициях, разве только спелс, во время кастования фроста, получит урона больше чем нанесёт сам.

Бой с СХ. Я считаю, что бой надо начинать только с флага саммоном, находясь за пределами атаки СХ либо флагаться одновременно с саммоном на максимальном рассоянии атаки(900). В этом случае, враг либо слипает саммона и флагается, после чего можно юзать КУРС ГЛУ и слип(а некр кастует слип быстрее чем СХ, плюс после Курс Глум шансы повесить велики). Ну а если враг не сможет слипануть саммона(хотя СХ легко пробивает Ментал, при использовании второй пухи для бафа саммона есть шанс провала слипа), то его шансы ухудшаются ещё больше. Либо Сх идёт на сближение не флагаясь, тогда нужно отступать, спасаясь от слипа и тд., при этом можно стать ПК, если саммон будет иметь немного времени.
Побегав немного, нюкайте. Если враг и успеет кинуть слип, а потом и сайленс, и даже слип на самона-не всё потеряно, при первом же нюке попытайтесь ударить саммона и снова натравите на врага.
Если бой начат врагом-попытайтесь кинуть ему слип сами, либо начните перестрелку(когда СХ флагнулся, он не рискнёт сближаться для слипа-так как уступает в скорости каста).
таким образом, считаю что некр имеет больше шансов в бою против СХ.

Бой с сорком. Имхо-самый лёгкий. При равной силе и скорости каста некр имеет преимущество в ХП(за счёт Трансфер пейна), в ударной мощи-за счёт саммона, плюс более богатый и опасный арсенал, включая сайленс и прочие дебаффы. Плюс ко всему-базовая скорость каста для магии ближнего боя 1.5 секунды, а слипа-всего 1 секунда. Так что попытка использования Аура флера обычно приводит к молчаливой и сонной смерти сорсера.

Орки-маги. Сложный бой и при том самый непредсказуемый, по причине принципиального различия во всём,, но у некра больше шансов всё равно.
Тактика некра-повесить слип и сайленс, так как перенюкать орка непросто. Тут играет роль количество ХП орка-оно жуткое, плюс специфичный орковский дрейн(кто не в курсе-дрейн Некра и Сх восстанавливает ХП в количестве 1/3 от урона, а у орков-магов сколько нанёс столько и получил. То есть, если вы ему нанесли 1000 урона, а он вам 700, то у вас не хватает 700 НП а у него только 300).
У орка может быть 2 тактики-Дрейн и отбегание, дрейн и отбегание, либо попытка застанить или слипануть. После чего он может сильно навешать дебаффов, если это овер, или просто запинать.
Кроме того, оба орка обычно бегают под селфами, похожими на Профетские.
Также орк может использовать Холодный огонь-жуткая вещица, яд отдыхает.
Так что оружие некра-курс глум и слип, после чего попытка надебаффать, при чём не факт что если сайленс прошёл то вы уже победили :-)))
Важная деталь-юзайте СР потионы. Дрейн не работает, если дрейнить СР, то есть задрейненные СР вам в НР не перейдут. Это сильно уменьшает шансы орка. С другой стороны, орк тоже может носить СР потионы. Причём больше чем некр.
Так или иначе-Некр с самоном имеет значительно больше шансов.

Теперь очередь дошла до саммонов.
Напомню-некр может качаться без самона, но в бою некр без самона просто мясо, он легко убивается тем же спеллсингером(как именно-будет описано в теме про спеллсингера) а также некром с саммоном, имеет меньшие шансы в бою против СХ(грамотный СХ ложит некра без саммона). И только бой против сорка и орков будет примерно равным-хотя при наличии саммона сорк практически обречён, а орки имеют небольшие шансы.

Корруптед Мен, он же Зомби.
Жрёт Д кри и 90% опыта. Только на пвп и осады.
скорость без бафа-154. Имеет самую высокую Физ Атаку среди всех самонов. Имеет дрейн, хоть и слабый. Имеет больше всех НР.

Реаниматед мен-он же скелет. Жрёт Ц кри и 30% опыта. Не имеет спецух.
Кой как подходит для кача-но я его не юзаю. Имеет чуть худшие параметры чем Зомби. Имхо-бесполейший из самонов.

Курсед мен. Просто прелесть а не Саммон. Жрёт Ц кри и 15% опыта.
Пригоден для кача, всё что я говорил про кач с саммоном относится именно к нему.
Быстрый-не убежишь. Дамажит меньше чем зомби, но чаще. Имеет меньше ХП чем остальные.
Бьёт два раза-то есть даже если враг отбежал-всё равно будет второй удар.
Ещё курс просто отлично сбивает каст магам)))))
И главное-имеет 2 спецухи. Стан и Блоу.
Блоу-слабо проходит, но урон как от бекстаба.
Стан-проходит лучше, дамаг меньше чем от блоу-но шанс застанить хороший. Плохо работает по движущейся цели.
Этот саммон существенно расширяет арсенал приёмов некра. Чего стоит стан-это ж способность лучников застанить и тут же убить.
Этот стан-единственный шанс задержать погоню.

Шмот для некра. Некр должен иметь 2 сета. Кармиан(или Авадон)-для войны.
Демон-для кача и рейдов. Причём в Демоне можно бегать вплоть до 70 лвла.
Ещё хороший вариант-Зубей, но он лучше демона только после 65+ и под фуллбаффом.
Некр, качающийся в кармиане, лтбо очень беден, либо очень ленив(демон перчи это немножко задротно), либо просто не очень грамотный игрок.

Оружие для некра. Сразу говорю-никаких хомок. С хомками бегают только те кто не знает тонкостей игры.
Вообще-некр должен иметь 2-3 пухи.
1.Для кача-любой Топ или Бест ПОСОХ. Либо это Инферно стафф с акуменом, либо Клуб Оф Натуре с акуменом, Либо Гоул Стафф(БЕСТ Ц) с СА на ману.
Из Б-однозначно СОЕС-во первых он мощнее, во вторых это ПОСОХ-аа это очень важно.
2.для войны-чтото с акуменом. Из Ц лучшим выбором будет Инферно Стафф-он и на кач и на войну.
Ну или традиционная валя.

Примечание. Любой маг должен быть вооружен на кач ПОСОХОМ-никаких там мечей,
и вот почему. В линейке есть глюк-уязвимость нежити и големов к блунт оружию распостраняется также и на магию.
То есть, маг с Инферно стаффом(м атака 101) будет наносить мобам с уязвимостью к блунту больше, чем если бы у него была хомка(м атака 101).

Категория: Мои статьи | Добавил: Larantalasa (21.02.2010)
Просмотров: 2498 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Crusdancer  
0
забыли написать что некр легко качит кдлом после 52.
"Некр 56 лвла качается в ФП в яме. Там есть уникальный моб-шаман оборотень, с которого опыта идёт очень много. На него нужно 3 каста-1 чтоб превратить и 2 чтоб убить. "(с) кдл рулит)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Совет Клана
Состав Совета
name
Глава клана - Vampiius


ЗамКлана - xVREDINAx

Поиск
Наши люди
Друзья сайта
ВОЗРАСТ САЙТА
Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz
ОК